Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была на грани отмены из-за трудностей разработки

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью шведскому веб-сайту Avanza рассказал о том, что издатель рассматривал идею отмены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из-за возникших в разработке трудностей, связанных с пандемие…

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью шведскому веб-сайту Avanza рассказал о том, что издатель рассматривал идею отмены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из-за возникших в разработке трудностей, связанных с пандемией, а также расставания со студией-разработчиком Hardsuit Labs.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была на грани отмены из-за трудностей разработки

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью шведскому веб-сайту Avanza рассказал о том, что издатель рассматривал идею отмены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из-за возникших в разработке трудностей, связанных с пандемие…

Исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер в интервью шведскому веб-сайту Avanza рассказал о том, что издатель рассматривал идею отмены Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из-за возникших в разработке трудностей, связанных с пандемией, а также расставания со студией-разработчиком Hardsuit Labs.
Top