Создатели Cyberpunk 2077 считают, что слишком увлеклись нелинейностью

Создатели Cyberpunk 2077 завели разговор о том, как подошли к нелинейности в игровых миссиях. В качестве примера взяли небольшой эпизод: путешествие с Такемурой к Вакако Окаде. Игрокам дают выбор: добраться туда самостоятельно или побыть пассажиром Такемуры.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Создатели Cyberpunk 2077 считают, что слишком увлеклись нелинейностью

Создатели Cyberpunk 2077 завели разговор о том, как подошли к нелинейности в игровых миссиях. В качестве примера взяли небольшой эпизод: путешествие с Такемурой к Вакако Окаде. Игрокам дают выбор: добраться туда самостоятельно или побыть пассажиром Такемуры.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Top
Яндекс.Метрика