Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Halo Infinite в день её релиза

Вчера на PC, Xbox Series и Xbox One вышла сюжетная кампания Halo Infinite, а вместе с ней и материал-расследование о сложной разработке проекта от Дины Брасс и Джейсона Шрайера. Полная версия доступна лишь для владельцев премиальных аккаунтов, благо ключевые тезисы несложно обнаружить в сети.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Джейсон Шрайер рассказал о проблемной разработке Halo Infinite в день её релиза

Вчера на PC, Xbox Series и Xbox One вышла сюжетная кампания Halo Infinite, а вместе с ней и материал-расследование о сложной разработке проекта от Дины Брасс и Джейсона Шрайера. Полная версия доступна лишь для владельцев премиальных аккаунтов, благо ключевые тезисы несложно обнаружить в сети.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Top
Яндекс.Метрика